Вы сейчас просматриваете Офисный переезд компании Энергопром

Офисный переезд компании Энергопром

«Успешный переезд» организовал и провёл переезд офиса компании «Энергопром». Перед вами фотоотчет с места событий.

Организация и подготовка офисного переезда

Ранним утром в середине рабочей недели в нашем офисе раздался звонок. Менеджер Алексей сообщил о своей проблеме: необходимо организовать переезд офиса на 26 сотрудников. На подготовку и переезд отведено два выходных дня. В офисе много оргтехники, по договору с арендодателем старое помещения должно остаться в первозданном виде. Новый офис территориально находится в пределах центра Москвы, но на следующее утро после переезда, сотрудники выходят на работу и должны приступить к ней уже в новом помещении.

Прямо во время телефонного разговора наш менеджер Сергей подсчитал количество упаковочных материалов, а также прикинул вместимость кузова грузового автомобиля. Для этого заказа мы привлекли две ГАЗели вместимостью по 12м³ каждая.

Мы доставили упаковочные материалы заранее, чтобы сотрудники фирмы могли упаковать как свои личные вещи, так и необходимую документацию.

Офисный переезд этап 1

Работа по подготовке мебели проходила днем, после завершения рабочего дня в офисе заказчика. Каждое рабочее место была демонтировано, офисная мебель тщательно упакована в пленку. Техника также максимально изолирована и упакована в промаркированные коробки. Кресла, диваны и мебель, не подлежащие разборке тщательно замотали плёнкой, во избежание появления дефектов во время перевозки.

Офисный переезд и этап 2

К погрузке мебели приступили спустя 5 часов интенсивной работы. Тщательно упакованные мебель и коробки погрузили в кузов 2-х грузовых автомобилей. Благодаря специальным креплениям, мебель тщательно закрепили в кузове. Транспортировка до нового офиса заняла чуть больше часа.

Офисный переезд этап 3

Благодаря маркировке коробок, процесс распаковки вещей занимает меньше времени. Каждая вещь оказывается в том месте и помещении, где и должна быть. Разгрузка заняла чуть больше часа. Наши грузчики собрали и расставили мебель, всю упаковку вывезли. Как результат – чистый, абсолютно готовый к работе и встрече посетителей офис.

Нам удалось получить обратную связь от заказчика, полную версию вы можете прочитать в разделе отзывы. Сотрудники офиса заказчика были приятно удивлены бережным отношением к их личным вещам, а сам руководитель – выполненной в срок работой, выполненной без проблем.

Если вам требуется офисный переезд, звоните в нашу компанию. Мы подготовим и проведем максимально деликатный, быстрый и недорогой переезд вашего помещения.