Вопрос-ответ
Когда оформить заявку на переезд лучше всего?
Вполне нормально будет оформить заявку на переезд, обратившись к нам за 1-2 дня. Но, лучший способ – сделать это заранее, за несколько дней. Хотя уверяем вас, что при наличии свободных специалистов и нужного транспорта, переезд вы сможете осуществить даже в день оформления заявки.
Вы сами упаковываете личные вещи и мебель, либо только продаёте упаковочный материал для переезда?
По желанию заказчика услуги по упаковке личных вещей и мебели могут быть оказаны нашими сотрудниками. При квартирных и офисных переездах данные услуги включены в стоимость!
Наш офис намеревается переехать в новое здание. Что вы можете предложить, чтобы не отнимать время наших сотрудников и не нарушить рабочий ритм компании?
В нашей компании есть услуга под названием «Офисный переезд под ключ!». Что это значит? Когда Вы покупаете эту услугу, то в неё включаются работы по упаковке и маркировке всего имущества – всей мебели, оргтехники, и даже , при желании, личных вещей сотрудников. Вещи вашего сотрудника не смогут оказаться в соседнем кабинете или на соседнем столе, и тем более потеряться. Подбираются и используются лучшие маршруты и время выполнения работ. Используется современный транспорт и специальная техника. Во всём нашем транспорте присутствуют надёжные специальные системы крепления, которые помогают бережно перевезти ваше имущество. Всё это помогает сэкономить время переезда, исключить долгий поиск важных документов и сохранить рабочий темп вашей компании!
Моя семья собирается переехать в другую квартиру. Хотелось бы знать, обязательно ли разбирать большую мебель, и смогут ли сделать эту работу ваши специалисты?
При перевозке крупногабаритной мебели, есть ряд факторов, которых невозможно избежать. Например, мебель невозможно пронести в дверные проёмы квартиры, занести в лифт, спустить по лестничному пролёту. Так же крупногабаритная мебель в собранном состоянии займёт очень много места в транспорте. В этом случае необходимо произвести разборку и последующую сборку такой мебели. Хотя следует учесть еще один очень важный момент, касающийся вашей любимой мебели, при частых процессах разборки/сборки, такие предметы теряют свою прочность. Поэтому нужно стараться не разбирать мебель, которую можно транспортировать в собранном виде. Но если вам и потребовалось произвести этот процесс, в этом помогут наши специалисты, которые разобрав предмет мебели на нужное количество деталей, они его профессионально завернут в упаковочный материал – специальный картон, воздушно-пузырчатую плёнку или стрейч-плёнку. После разбора мебели, вся фурнитура помещается в промаркированный пакет. В точке выгрузки вся мебель аккуратно собирается.
Сколько требуется времени, чтобы произвести квартирный переезд?
Квартирный переезд обычно занимает 1 день.
Хотел бы заказать отдельно транспорт или грузчиков. Это возможно?
Конечно, это возможно!
Почему такелажные виды работ обходятся дороже других?
Такелажные работы – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых для поднятия самых разнообразных и тяжелых грузов в транспорт и перевозки его на новое место. Очень часто данные работы, сопряженные с повышенной опасностью, проводятся в непростых условиях и неловких ситуациях, поэтому выполнять их могут люди обладающие для этого необходимыми знаниями, опытом и инструментом. Так же может потребоваться специальная подъёмная техника и транспорт с увеличенной грузоподъёмностью. Пожалуй, самый главный момент в этой услуге – это то, что каждому специалисту всегда приходится действовать по-новому, ведь ситуации редко бывают похожими друг на друга. Из-за всех этих сложностей такелажные работы оцениваются дороже, чем другие.
Заказывая услугу «Квартирный переезд» нужно ли вызывать к себе домой менеджера-оценщика?
Вызывать оценщика совершенно не обязательно, можно обсудить все детали переезда по телефону, но очень важно сделать это когда у Вас многопредметный заказ, либо есть сложности в переезде. Вызов менеджера-оценщика осуществляется БЕСПЛАТНО! В обязанности менеджера-оценщика входит: расчёт точного объёма груза; оценка сложности предстоящих работ; подбор транспорта; расчёт количества грузчиков и упаковочных материалов; правильное планирование всего переезда. Правильный расчёт – залог Вашего “Успешного переезда”!
Какую машину заказать для переезда из 1-комнатной квартиры?
Газель NEXT, Грузоподъемность до 3 тонн, Объем до 25 куб. метров, Кузов ДхШхВ – 4.2 м х 2.1 м х 2.2 м
Какую нужно заказать машину, чтобы перевезти всю нужную мебель на дачу?
Это зависит от количества и размеров вашей мебели. Позвоните нашему менеджеру по телефону +7(495) 201-50-99 и получите все необходимые консультации!
Так как в выходные дни и в вечернее время малая загруженность дорог, вы готовы предоставить мне скидку для перевозки мебели?
Конечно! С нами всегда можно договориться, мы постоянно идём клиентам на встречу!
Мне нужно сделать перевозку ценного и хрупкого груза. Вы можете предоставить гарантию полной сохранности груза при его перевозке?
Мы обладаем транспортом, который лучше всего подходит для транспортировки такого типа груза.
Наши специалисты осмотрят весь груз, при вашем присутствии. Затем зафиксируют все присутствующие и видимые дефекты, при их наличии.
Далее специалисты упакуют весь груз в упаковку из специальных материалов, загрузят и надёжно закрепят его в транспорте.
Мы предоставляем гарантию при погрузке и разгрузке ценного груза и ответственно доставим его в пункт назначения.
Весь наш персонал водителей обладает огромным стажем, и главное практическим опытом вождения в сложных ситуациях. Это настоящие профессионалы своего дела!
Наши водители прекрасно ориентируются в огромных мегаполисах и сложных дорожных ситуациях. Они очень серьёзно относятся к выполнению своей работы и знают что несут огромную ответственность, перевозя ваш ценный груз.
Но, к сожалению дать 100 % гарантию наша компания не может, ввиду существующих рисковых ситуаций на дорогах, которые не зависят от нас и наших водителей.
Какой упаковочный материал лучше использовать при переезде?
Многое зависит от каждого конкретного переезда, но основными материалами являются картонные коробки, воздушно-пузырчатая плёнка и упаковочный скотч. Если по какой-то причине нет возможности приобрести упаковку, существуют проверенные подручные средства такие как газеты, туалетная бумага для хрупких предметов, поролон, плотные мешки для бытовых отходов и так далее.
А какая стоимость квартирного переезда?
Отвечая на этот вопрос необходимо учитывать много факторов. К примеру, если у вас немного личных вещей, коробки, разные мешки и сумки то это примерно будет стоить порядка 3 500 рублей. Но, важную роль играет количество этих вещей, этажи спуска и подъема, наличие лифта, территориальное расположение, расстояние между местами переезда, и нужны ли вам будут упаковочные материалы. Позвоните нашему менеджеру по телефону +7(495) 201-50-99 и он посчитает Вам точную стоимость Вашего переезда!
Могу ли я сам упаковывать все вещи при переезде?
Конечно! Квартирный переезд не составит огромного труда, и вы сами можете упаковать свои вещи. При переезде офиса большого предприятия данный процесс отнимет очень много времени, поэтому логично воспользоваться услугами наших специалистов, тем более данная услуга всегда включена в комплекс услуг при переездах , заказанных в компании “Успешный Переезд”!