Компания “Успешный переезд” открыла осенний сезон, переездом большого офиса в центре Москвы.
Заказ поступил к нам за неделю до предполагаемой даты переезда. В этот же день наш менеджер Сергей, приехал для согласования всех деталей. Чаще, такую оценку можно произвести по телефону, но в случае больших площадей – лучше доверить это профессионалу. Заключив договор, Сергей направил машину с коробками и упаковочными материалами. Личные вещи сотрудников, важные документы а также неиспользуемые в офисе предметы сотрудники упаковывали самостоятельно.
День начала переезда был назначен на утро выходного дня, когда все сотрудники покинули помещение. Сборщикам оставалось упаковать оставшиеся вещи, технику, предметы интерьера и офисной кухни. Мебель аккуратно демонтировали, на погрузку 32 рабочих мест, включая кабинет руководства, потребовалось 4 грузовика. Разборка мебели и погрузка продлилась около 3 часов, над этим трудилась команда из 10 человек. Перевозка заняла всего 1,5 часа, а сам переезд был успешно завершен за 7,5 часов.
Заказчики остались довольны переездом, уже утром в понедельник, сотрудники приступили к своей работе. Офис был полностью воссоздан в новом помещении, с учетом пожеланий заказчика. Помещения, которые мы сдаем – всегда выглядят чисто, потому что весь образовавшийся мусор, наши сотрудники уносят с собой. Что отдельно отметил заказчик. Полную версию отзыва вы можете увидеть на одноименной странице.
Если вы планируете срочный офисный переезд – звоните!. Мы организуем его так, чтобы он прошел незаметно для вашего бизнеса и кошелька.