Организация переезда из самого высокого здания в Европе- дело непростое. Офис в высотном здании это имидж и соседство с крупными компаниями. Но когда приходит время двигаться дальше, встает проблема — переезд уже не организовать своими силами, требуется помощь профессионалов. Именно поэтому, компания “Бест ленд” обратилась к нам.
Организация переезда для «Бест ленд»
Сразу после поступления заказа, мы организовали доставку упаковочных материалов. Коробки, воздушно-пузырчатая и стрейч пленки, диспенсер, потребовались сотрудники офиса. Каждому сотруднику хотелось самостоятельно упаковать личные вещи на рабочем месте.
В день переезда, грузчики приступили к упаковке техники и мебели. Кожаный диван был тщательно обернут пленкой, а каждый монитор и системный блок — воздушно-пузырчатой. Все папки с документами аккуратно погружены в отдельные коробки, а стеллажи демонтированы. Через 2 часа работы, 5 наших сотрудников завершили сбор вещей.
Погрузив все коробки в грузовики, спустя 1, 5 часа мы были уже на новом месте. Будущий офис был более просторный, но пока пустым. Спустя еще 3 часа, мы полностью воссоздали обстановку старого офиса, в новом помещении. Зайдя туда, сотрудники могли бы тут же приступить к своим делам. Компьютеры, мебель, необходимая документация — все на своих местах. Никакого мусора, техника подключена, даже картины развешены. Новый офис был готов встречать своих посетителей.
Итого: На переезд офиса на 20 человек, ушло пол рабочих дня.
Нам оставили положительный отзыв, пожелали успехов и процветания. Рады были помочь, “Бест ленд” !
Если вы так же, не хотите тратить время на переезд, звоните нам! Вы не заметите, как ваш офис окажется полностью готов к работе, уже на новом месте.