Если вы планируете перевезти офис в центральный административный округ Москвы – вам некогда заниматься самостоятельными сборами. Вы ищите надежную компанию, которая будет ответственна за ваше имущество на каждом этапе переезда. В этом поможем мы команда “Успешного переезда”.
Не так давно к нам обратилась менеджер крупной московской компании, за организацией переезда офиса по ЦАО. Для работы офиса было важно не прерывать работу ни на день, и провести переезд полностью силами грузчиков. После оценки масштабов переезда, которая производилась менеджером, выехавшим на место, мы подписали соглашение и получили ключи от обоих помещений. Начало переезда было назначено на вечер, и распространялась на ночные часы. Так, чтобы наутро работников офиса встречал уже готовый к работе новый офис.
После закрытия офиса, наша команда приступила к сбору вещей, упаковке мебели, техники, документации и прочих вещей. Старый офис вмещал более 50 рабочих мест, для перевозки всего имущества, потребовалось задействовать 4 Газели.
В процессе упаковки наши сотрудники тщательно фиксировали и маркировали списки вещей. Благодаря этому, в новом офисе вся мебель была расставлена по местам, каждый компьютер подключен к сети и даже коробки с документами расположились в правильных кабинетах.
Заказчица осталась довольна результатами вип переезда, отзыв о нашей работе можно увидеть на одноименной странице сайта.
Цените свое время! Заказывайте переезд вашего офиса в нашей компании и мы возьмем все заботы на себя. Ваш “Успешный переезд”