Летний период горазд на всевозможные перемены. Одни компании стремятся расшириться и переехать в более просторный и удобный офис, другие переводят сотрудников на надомный режим работы и стараются сократить рабочие площади. Однако каждой компании порой требуется услуги профессиональных грузчиков, упаковщиков и мувинговых компаний.
Компания «Успешный переезд» с успехом провела очередной офисный переезд в Москве. На этот раз нашими клиентами стал крупный столичный офис, рассчитанный на несколько десятков рабочих мест. Нашей задачей была организация и проведение офисного переезда за один выходной день.
Все вещи и техника разбирались и упаковывались вечером в пятницу, а уже в субботу перевозились в новый офис. Расстановка вещей в новом помещении заняла не больше 3 часов, таким образом уже к раннему вечеру субботы офис был полностью готов к эксплуатации. А уже воскресенье в нём проводилось корпоративное мероприятие. Клиенты остались полностью довольны работой нашей компании, о чём написали подробнейший отзыв, который можно прочитать на соответствующей странице нашего сайта.
Профессиональный офисный переезд, чем он лучше?
Офисные переезды отличаются срочностью и большим количеством перевозимой техники и мебели, частыми перевозками специализированного груза, требующего особой аккуратности в транспортировке. Именно поэтому проведением офисного переезда должны заниматься профессионалы, материально отвечающие за все, что произойдет в вашем офисе.
Качественная упаковка имущества, разборка мебели перед деликатной погрузкой – вот что может гарантировать вам переезд с нашей компанией. О других наших преимуществах и возможностях для клиентов чаитайте по ссылке.
Если в жизни вашей компании начались перемены и потребовался переезд в новое помещение – звоните нам, мы поможем организовать и провести офисный переезд на самом высоком профессиональном уровне!