Вы сейчас просматриваете 6 работающих советов для организации переезда дома или офиса

6 работающих советов для организации переезда дома или офиса

Переезд – это больше, чем перемещение в новое пространство. Жизнь в другом месте открывает возможности для нового образа жизни и того, каким человеком  вы хотите стать. Лучший способ сделать переезд менее стрессовым – разработать план, который вызовет у вас воодушевление. Важно детально вообразить свою жизнь в новом пространстве, знать куда встанет ваша мебель, чтобы чувствовать себя расслабленно и наслаждаться переменами.

Совет 1 . Примите решение: профессиональные грузчики или самостоятельный переезд

Прежде чем составлять контрольный список примите самое важное решение, которое определит весь процесс. Стоит ли вам нанимать профессиональные услуги или следует переехать самостоятельно. Это решение определит ход всего переезда. Важно реалистично рассчитывать свое время и силы, не преувеличивая их количество и не преуменьшая затраты на сборы. Старайтесь смотреть на вещи не предвзято, даже если вы не имели опыта самостоятельного переезда или переезда с мувинговой компанией. Лучше принимать взвешенные решения, основанные на фактах, вместо того, чтобы действовать уже известным, но неподходящим способом. Например, многие стесняются выяснить стоимость услуги переезда, опасаясь большой суммы. Но что, если этот страх заставляет вас упускать выгодные предложения?

Совет 2 Сначала контрольный список, прежде чем начнете какую-либо работу

Важно иметь четкое представление о результате и процессе самого переезда. Чтобы облегчить весь процесс, спланируйте, как вы будете справляться со всеми этапами перемещения: с подготовкой, составлением списков, упаковкой вещей, погрузкой в автомобиль и т.д. .Возможно, вам потребуется склад для временного хранения с круглосуточным доступом. Или в вашем доме много тяжелой мебели и понадобиться грузчик. Сможете ли собрать добровольных помощников и что станете делать, если их помощи окажется недостаточно или ее вовсе не будет.

Составьте контрольный список, прикиньте примерные сроки выполнения задач и четко следуйте графику. Так, вы сможете организовывать время перед переездом так, чтобы не потратить ни одного дня и не быть в спешке. Расставьте приоритеты в делах, связанных с переездом. Не все они одинаково важные и срочные. Не забывайте делиться своим планом с домочадцами, позволяйте плану меняться, в зависимости от нужд ваших близких.

Совет 3  Организовывайте и расставляйте приоритеты

После того как вы создали свой контрольный список, начните первый этап сортировки и упорядочивания вещей в вашем доме. Чем меньше предметов вы выберете для переезда тем легче будет упаковать их и перевозить. Обычно, только на этом этапе появляется реалистичный взгляд на содержание контрольного списка. Чаще всего, люди недооценивают количество нажитого.

Проведите инвентаризацию вашего дома и определитесь с вещами еще до начала “упаковочного марафона”. Хорошим оешением может стать создание расширенного списка вещей. В нем вы укажете что содержится в каждой коробке, сможете отслеживать вещи на протяжении всего переезда, точно оцените количество упаковочного материала и стоимость работы грузчика.

Совет 4 Начните упаковывать вещи

Порой глаза разбегаются и непонятно за что хвататься. Начните с самых невостребованных вещей и закажите упаковку как можно раньше, когда вы только готовитесь к переезду. Вещи, которые используются часто станут самыми трудными для сбора – продумайте какие вещи придется упаковывать в последний момент из-за их постоянного использования. Этот список не должен быть большим.
Упаковка всего домашнего хозяйства – это не работа для одного человека. Организуйте помощь любой ценой от друзей или профессиональных упаковщиков.

Совет 5 Берегите детей и домашних животных

Процесс может усложняется, если вы переезжаете с ребенком или домашними животными. Они слишком непоседливы и могут как травмироваться сами, так и создать условия для травмы другим участникам процесса. Держите маленьких детей в домашних животных вдали от места активных сборов, даже если это потребует бросить силы одного человека специально на обеспечение этой цели.
Если дети взрослые, подключите их к посильному для их возраста труду. Они такие же члены семьи. Важно, чтобы переезд запомнился как приключение, а не стал плохим воспоминанием. Например, дети с радостью упаковывают свои игрушки, без труда могут складывать одежду в мешки или перемешать небольшие предметы.

Совет 6 Подготовьтесь к дню перевозки

Обычно в день переезда множество вещей требуют вашего внимания. Сверьтесь с контрольным списком, это позволит унять тревогу и  уверенно руководить процессом. Не оставляйте большое количество неупакованных вещей на последний день сборов, если вы переезжаете своими силами. Не забудьте проверить, не остались ли где-то вещи, прежде, чем отправиться на новое место. Заранее спланируйте и запишите условные знаки на коробках, которые позволят быстро расставлять их по помещениям, где содержимое планируется хранить. Это поможет вам, при распаковке вещей. Позаботьтесь заранее о аренде  грузовом автомобиле, нужного размера с шофером или без него.

Совет 7 Распаковывайте вещи по системе

Прежде чем прыгать и случайным образом открывать коробки, узнайте, что вы распаковываете. Тут вам пригодиться расширенный список вещей. В идеале, коробки включают в себя упаковку предметов в соответствии с использованием или по комнате, поэтому обязательно маркируйте коробки, чтобы ориентироваться, не открывая их.
Начните распаковку с предметов первой необходимости, затем двигайтесь к кухне, спальням, ванным.

Некоторые примеры переездов с компанией “Успешный переезд”

  width=  width=

 width=  width=