Вы сейчас просматриваете 3 Главные ошибки при организации офисного переезда

3 Главные ошибки при организации офисного переезда

Когда приходит время переезда, менеджер компании перестает спокойно спать. Захламленный, полуразобранный офис, бесцельно слоняющиеся сотрудники и озадаченный клиент, рыщущий среди коробок. Кошмар? Будни новоселья!

Как избежать типичных ошибок, организовать офисный переезд быстро и недорого, делится менеджер «Успешного переезда» Сергей Морозов.

Ошибка №1 Сделаем сами

Молодые компании часто стараются организовать переезд своими силами. Просят сотрудников проявить самоотверженность, прийти на помощь в выходной день. Либо организуют перевозку вещей своими силами. Такой переезд утомляет и заканчивается растяжением мышц и болью или поцарапанной мебелью.

Вместо этого лучше позвать на помощь надежного исполнителя. В Москве и области масса предложений, но на самом деле выбор не так широк. На высокие стандарты качества опираются немногие фирмы.

Пока присматриваетесь к предложениям, обратите внимание на признаки хорошего сервиса:

  • Присутствие на рынке больше 3 лет
  • Обширный автопарк
  • Открытость в работе, например, отчеты о реальных заказах на сайте
  • Бесплатная доставка упаковки, отсутствие платы за подъем на этаж, фиксированная плата и т.д

Ключевые признаки того что переезд проведут как надо:

  • Вежливость и заинтересованность менеджера при первом разговоре
  • По итогу разговора складывается план переезда: стоимость, сроки, гарантии
  • Компания дает письменную гарантию сохранности имущества
  • Видите эти признаки– заказывайте услугу. Переезд вас порадует.

Ошибка №2 Попытки сэкономить

В попытке сэкономить на переезде, часто тратят больше. Привлекая к переезду сомнительных грузчиков, можно получить только испорченные нервы, вещи и потерянное время.

Стоимость услуг мувинговых компаний в Москве различается очень незначительно, в пределах 300 рублей за час работы одного грузчика. Но вот результаты очень разняться. Нам приходилось сталкиваться с последствиями такой «работы» и для заказчика это огромный стресс. Сорванные сроки, испорченная мебель, потерянные где-то по пути коробки, даже случаи воровства встречались, не говоря уж о хамстве.

Совет один – подсчитайте сколько стоят ваши нервы и выбирайте лучших исполнителей.

Ошибка №3 Ну позвони кому-нибудь…

Предложений куча, но стоит, выбрать не тех – и можно оказаться в щекотливой ситуации.

Часто бывает так: переезд проходит гладко, и тут какой-то нерасторопный грузчик царапает ваш кожаный диван или роняет офисное освещение. Человеческий фактор. В любой мувинговой компании такое случается. Недобросовестный исполнитель не станет возмещать потери и скинет ответственность на вас.

Лучше выбирать компанию, которая гарантирует сохранность вашего имущества. В таком случае даже если предметы быта или мебель пострадают, компания возместит убытки.

Еще одна уловка недобросовестных грузчиков – вы заказываете переезд, вас устраивают условия и предварительная стоимость. Переезд проходит без эксцессов, только в конце вы получаете больший, чем ожидалось счёт. Выясняется, что поднятие груза на этаж и простой машины неожиданно дорого и отдельно оплачиваются. И да, прочитав договор вы обнаруживаете эти условия мелким текстом.

Обращайте внимание на предложение с фиксированной стоимостью переезда. Тогда сумма, обозначенная при подписании договора, остается неизменной. Внимательно читайте договор.
Соблюдая эти нехитрые правила, вы выберите тех, кто избавит вас от хлопот и сделает переезд приятным и волнующим. событием. Успешный переезд желает вам приятного новоселья!