Вопросы и ответы компании «Успешный переезд»

Некоторые вопросы и ответы по переездам

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Вполне нормально будет оформить заявку на переезд, обратившись к нам за 1-2 дня. Но, лучший способ – сделать это заранее, за несколько дней. Хотя уверяем вас, что при наличии свободных специалистов и нужного транспорта, переезд вы сможете осуществить даже в день оформления заявки.

Газель NEXT
Грузоподъемность до 3 тонн
Объем до 25 куб. метров
Кузов ДхШхВ – 4.2 м х 2.1 м х 2.2 м

По желанию заказчика услуги по упаковке личных вещей и мебели могут быть оказаны нашими сотрудниками. При квартирных и офисных переездах данные услуги включены в стоимость!

В нашей компании есть услуга под названием «Офисный переезд под ключ!». Что это значит?
Когда Вы покупаете эту услугу, то в неё включаются работы по упаковке и маркировке всего имущества – всей мебели, оргтехники, и даже , при желании, личных вещей сотрудников. Вещи вашего сотрудника не смогут оказаться в соседнем кабинете или на соседнем столе, и тем более потеряться.

Подбираются и используются лучшие маршруты и время выполнения работ.

Используется современный транспорт и специальная техника.

Во всём нашем транспорте присутствуют надёжные специальные системы крепления, которые помогают бережно перевезти ваше имущество.
Всё это помогает сэкономить время переезда, исключить долгий поиск важных документов и сохранить рабочий темп вашей компании!

При перевозке крупногабаритной мебели, есть ряд факторов, которых невозможно избежать. Например, мебель невозможно пронести в дверные проёмы квартиры, занести в лифт, спустить по лестничному пролёту. Так же крупногабаритная мебель в собранном состоянии займёт очень много места в транспорте. В этом случае необходимо произвести разборку и последующую сборку такой мебели.
Хотя следует учесть еще один очень важный момент, касающийся вашей любимой мебели, при частых процессах разборки/сборки, такие предметы теряют свою прочность. Поэтому нужно стараться не разбирать мебель, которую можно транспортировать в собранном виде.
Но если вам и потребовалось произвести этот процесс, в этом помогут наши специалисты, которые разобрав предмет мебели на нужное количество деталей, они его профессионально завернут в упаковочный материал – специальный картон, воздушно-пузырчатую плёнку или стрейч-плёнку. После разбора мебели, вся фурнитура помещается в промаркированный пакет. В точке выгрузки вся мебель аккуратно собирается.

Квартирный переезд обычно занимает 1 день.

Конечно, это возможно!

Такелажные работы – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых для поднятия самых разнообразных и тяжелых грузов в транспорт и перевозки его на новое место. Очень часто данные работы, сопряженные с повышенной опасностью, проводятся в непростых условиях и неловких ситуациях, поэтому выполнять их могут люди обладающие для этого необходимыми знаниями, опытом и инструментом.

Так же может потребоваться специальная подъёмная техника и транспорт с увеличенной грузоподъёмностью.

Пожалуй, самый главный момент в этой услуге – это то, что каждому специалисту всегда приходится действовать по-новому, ведь ситуации редко бывают похожими друг на друга.

Из-за всех этих сложностей такелажные работы оцениваются дороже, чем другие.

  • Оплата за упаковочный материал происходит по факту получения товара заказчиком.
  • Оплата услуг по переездам происходит по факту завершения всех связанных с этим работ.
  • Оплата товара и услуг может производиться как наличным, так и безналичным расчётом.

При работе с юридическими лицами взимается либо полная , либо частичная предоплата, после заключения договора.

Это зависит от количества и размеров вашей мебели. Позвоните нашему менеджеру по телефону +7(495) 201-50-99 и получите все необходимые консультации!

Конечно! С нами всегда можно договориться, мы постоянно идём клиентам на встречу!

  • Мы обладаем транспортом, который лучше всего подходит для транспортировки такого типа груза.
  • Наши специалисты осмотрят весь груз, при вашем присутствии. Затем зафиксируют все присутствующие и видимые дефекты, при их наличии.
  • Далее специалисты упакуют весь груз в упаковку из специальных материалов, загрузят и надёжно закрепят его в транспорте.
  • Мы предоставляем гарантию при погрузке и разгрузке ценного груза и ответственно доставим его в пункт назначения.
  • Весь наш персонал водителей обладает огромным стажем, и главное практическим опытом вождения в сложных ситуациях. Это настоящие профессионалы своего дела!
  • Наши водители прекрасно ориентируются в огромных мегаполисах и сложных дорожных ситуациях. Они очень серьёзно относятся к выполнению своей работы и знают что несут огромную ответственность, перевозя ваш ценный груз.

Но, к сожалению дать 100 % гарантию наша компания не может, ввиду существующих рисковых ситуаций на дорогах, которые не зависят от нас и наших водителей.

Многое зависит от каждого конкретного переезда, но основными материалами являются картонные коробки, воздушно-пузырчатая плёнка и упаковочный скотч.
Если по какой-то причине нет возможности приобрести упаковку, существуют проверенные подручные средства такие как газеты, туалетная бумага для хрупких предметов, поролон, плотные мешки для бытовых отходов и так далее.
Подробнее про виды и применение упаковки читайте в разделе упаковочные материалы.

Отвечая на этот вопрос необходимо учитывать много факторов.
К примеру, если у вас немного личных вещей, коробки, разные мешки и сумки то это примерно будет стоить порядка 3 500 рублей. Но, важную роль играет количество этих вещей, этажи спуска и подъема, наличие лифта, территориальное расположение, расстояние между местами переезда, и нужны ли вам будут упаковочные материалы.

Позвоните нашему менеджеру по телефону +7(495) 201-50-99 и он посчитает Вам точную стоимость Вашего переезда!

Конечно! Квартирный переезд не составит огромного труда, и вы сами можете упаковать свои вещи.
При переезде офиса большого предприятия данный процесс отнимет очень много времени, поэтому логично воспользоваться услугами наших специалистов, тем более данная услуга всегда включена в комплекс услуг при переездах , заказанных в компании “Успешный Переезд”!

Вызывать оценщика совершенно не обязательно, можно обсудить все детали переезда по телефону, но очень важно сделать это когда у Вас многопредметный заказ, либо есть сложности в переезде.

Вызов менеджера-оценщика осуществляется БЕСПЛАТНО!

В обязанности менеджера-оценщика входит:

  • расчёт точного объёма груза;
  • оценка сложности предстоящих работ;
  • подбор транспорта;
  • расчёт количества грузчиков и упаковочных материалов;
  • правильное планирование всего переезда.

Правильный расчёт – залог Вашего “Успешного переезда”!