Офисные переезды в Москве недорого
Транспортировка любого офисного оборудования и мебели – задача исключительно для профессионалов, четко знающих свое дело и обладающих богатым опытом.

Наша компания организовывает офисные переезды недорого в Москве и области. И эти услуги наши специалисты оказывают на высочайшем профессиональном уровне.

Чтобы провести офисный переезд качественно, нами применяется специальное упаковочное оборудование и адаптированные под эти задачи автомобили. При этом упор делается на профессиональный подход и знание специфики дела.

Офисные переезды в Москве недорого

Организовывая офисный переезд профессионально, мы сами осуществляем демонтаж, упаковку и погрузку в машины всего оборудования и мебели.

В кузове предусмотрены специальные монтажные элементы, кроме того, погрузка производится под контролем опытного мастера бригады.

Городские грузоперевозки, офисный переезд или транспортировка вещей загород – мы одинаково хорошо справляемся
с любыми задачами.

Почему с нами – выгодно?

  • Мы организовываем офисные переезды недорого в Москве, а это редкость, при учете высочайшего качества наших услуг.
  • Во-вторых, мы экономим ваше время и выполняем полный комплекс работ, включая установку оборудования на новом объекте.
  • В-третьих, мы осуществляем любой офисный переезд качественно. То есть, несем ответственность за сохранность вещей и оборудования.
  • Кроме того, мы располагаем автомобилями самых разных габаритов, поэтому подберем для вас оптимальный вариант.

Если вы хотите организовать офисный переезд профессионально, то можете смело звонить нам. Мы возьмем решение этой задачи на себя.

Если речь идет о перевозке большого количества вещей и оборудования, то:

  • Мы предоставим необходимое число рабочих для максимально оперативного проведения работ во время грузоперевозки.
  • Офисный переезд не затянется, и вы в кратчайшие сроки сможете возобновить работу, избежав стресса и излишних материальных затрат.
  • Стоимость наших услуг рассчитывается в индивидуальном порядке в соответствии с конкретным объемом работ.

И организовывая офисные переезды недорого в Москве и Подмосковье, мы в первую очередь ставим перед собой задачу по оказанию качественной услуги, в соответствии с потребностями заказчика и особенностями в каждом отдельном случае. Поэтому казусы с «нехваткой места в машине» или перегоном полупустой фуры исключены.

Один из офисных переездов в Москве
Решая вопрос офисного переезда в Москве, клиенту не обязательно знать все нюансы и проблемы, связанные с этим процессом. Обратившись в нашу компанию, можно быть уверенными в надежности наших сотрудников, технических характеристиках грузовиков и заинтересованности выполнить работу точно в срок.

Офисный переезд под ключ в Москве с нашей компанией – это удобно, быстро и недорого.
Офисный переезд Москва на примере реального заказа позволит проследить все этапы нашей работы от оценки до приемки.

Итак, на фирму поступила заявка на переезд офиса в Москве из 170 человек. Срок исполнения заказа 3 дня.

Сразу же после поступления заявки на офис был отправлен менеджер с целью оценки количества упаковочных материалов, необходимых для упаковки с целью сохранности мебели, техники и документации.

Офисные переезды в Москве недорого

На следующий день качественный офисный переезд был начат с разборки крупной мебели (шкафы и столы) и демонтажа оргтехника, которая была осторожно упакована с помощью пузырчатой пленки, целлофана и зафиксирована скотчем.

Офисные переезды в Москве недорого
Офисные переезды в Москве недорого
Офисные переезды в Москве недорого

В тот же день грузчики привезли компактные картонные коробки, скотч, воздушно-пузырчатую пленку и прочие мелкие упаковочные материалы.

Офисные переезды в Москве недорого

Бумаги из каждого шкафа была помещены в отдельные картонные коробки. Чтобы не поцарапать мебель, ее также обмотали целлофаном и воздушной пленкой.

Офисные переезды в Москве недорого

Стулья были сложены один в один и укреплены скотчем и пленкой.

Офисные переезды в Москве недорого
Офисные переезды в Москве недорого

Завершающим этапом была погрузка вещей и транспортировка по адресу новой прописки. На третий день с помощью специальных тележек все имущество офиса было перевезено к автомобилям. Переезд офиса в Москве потребовал трех автомобилей Газель.

Офисные переезды в Москве недорого

В течении дня мебель и техника были доставлены в новое помещение, распакованы и утилизированы упаковочные материалы. Офисный переезд под ключ был качественно и в срок завершен.

Офисный переезд недорого в Москве – это реальность, если доверить его нашей компании. Мы можем предложить весь спектр услуг по переезду под ключ, либо оказать помощь на отдельных этапах.

Мы располагаем большим парком грузовых автомобилей, обученными грузчиками, вежливыми и внимательными менеджерами и возможностью экономить средства заказчика на отдельных этапах переезда.

Предлагаем офисный переезд Москва заказать именно у нас, чтобы быть уверенными в целости и сохранности имущества и точности исполнения срока заказа.